Вакансии Административная работа в Вологодской области
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Rabota.directrix.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Вологодской области, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
УсловияСобственная рем.база;Диспетчерская служба;- Погрузки из Череповца в разные точки (межгород). Менеджеры по логистике загрузят Вас в Череповце и в обратном направлении.- Достойная заработная плат...
Вы ищите работу!одна из крупнейших в России продуктовая розничная сеть.приглашает сотрудников, 5 человек, на должность директор супермаркета .мы предлагаем официальное оформление, отпуск, больничн...
Управление и расстановка кадров, ведение деловых переговоров, отчётность для головного офиса, выполнение поставленных задач. Ответственность, самодисциплина, умение формулировать свои мысли. . Трудоустройство по договору с отчислениями, оплата без задержек, карьерный и финансовый рост.
- планирование рабочего дня, определение объема продаж, - обработка поступающей информации: звонки, сообщения, почта, рассылки, - помощь в организации работы персонала (оформление документации, по...
Управление и расстановка кадров, ведение деловых переговоров, отчётность для головного офиса, выполнение поставленных задач. Ответственность, самодисциплина, умение формулировать свои мысли. Трудоустройство по договору с отчислениями, оплата без задержек, карьерный и финансовый рост.
-организация совещаний и деловых встреч -контроль и сверка документов -работа с орг.техникой -помощь в управлении персоналом Нет опыта -ответственность -опрятный внешний вид -организованность -офис в центре города -лояльное руководство -карьерный рост -своевременная оплата
Обязанности: - Развитие обособленного подразделения, руководство его административно-хозяйственной деятельностью. - Обеспечение выполнения плана продаж подразделения. - Планирование деятельности и ана...
Прием и распределение звонков, обеспечение работы приемной, фильтрация корреспонденции, встречи с клиентами , регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов. опыт административной работы, целеустремленность, желание строить карьеру в крупной компании.
- планирование рабочего дня, определение объема продаж, - обработка поступающей информации: звонки, сообщения, почта, рассылки, - помощь в организации работы персонала (оформление документации, по...
работа с документацией (деловой, первичной) отвечать на телефонные звонки назначать встречи с руководителем работа с корреспонденцией выполнять поручения руководителя рассмотрим без опыта работы организованность, собранность, ответственность обучаемость пользователь ПК
поиск и подбор персонала, ведение базы данных ведение кадрового делопроизводства проведение аттестации персонала ведение личных дел сотрудников ведение графика отпусков сотрудников уверенный пользователь ПК этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность организаторские способности высокая работоспособность уверенность в себе
В управляющую компанию требуется секретарь, полный рабочий день, з/п по результатам собеседования, резюме отправлять на электронную почту uk-zarechinskaya@mail.ru с навыками кадровика Адрес места работы: Вологодская область, г. Череповец, Архангельская улица Дом: 13 График работы: Полный рабочий день Количество рабочих мест: 1
работа с документацией (деловой, первичной) отвечать на телефонные звонки назначать встречи с руководителем работа с корреспонденцией выполнять поручения руководителя рассмотрим без опыта работы организованность, собранность, ответственность обучаемость пользователь ПК
Консультирование клиентов по продукции. Входящие звонки. Регистрация клиентов на сайте. Внесение данных в базу компании. Грамотная речь. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, Word). Ответственный подход к работе. Доброжелательность и неконфликтность.
Размещение рекламы в сети Интернет для привлечения клиентов и консультантов; Дистанционное общение с партнерами; Наработка потребительской базы; опыт работы приветствуется; Наличие компьютера и постоянного доступа в интернет; Коммуникабельность, исполнительность, способность к самоорганизации и порядочность.
выполнение поручений руководителя поддержание связи с клиентами и партнерами компании ведение документооборота ведение деловой переписки ведение личного календаря руководителя знание делового этикета‚ грамотная устная и письменная речь коммуникабельность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость владение ПК
- ходить на работу с удовольствием и быть правой рукой руководителя (уровень удовольствия замеряется каждый раз на входе); - качественно и желательно быстрее назначенных сроков выполнять поставленные ...
Встреча и первичное общение с клиентами автосалона (хостес) Прием, регистрация и перераспределение входящей/ исходящей корреспонденции Ведение отчетности Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция Высшее образование (желательно) Уверенный пользователь ПК (офисные программы) Стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность
Организация процесса набора персонала, проведение собеседований, постановка кадрового делопроизводства. Ответственность, работоспособность, организованность, стрессоустойчивость. Веб-сайт: эксперт35.рф Адрес места работы: Вологодская область, г. Череповец, Строителей улица Дом: 28 А оф-316 Дополнительная информация по вакансии: На постоянную работу требуется Менеджер по персон...
руководство персоналом в течение рабочего дня организация и управление рабочим процессом контроль выполнения требований стандартов качества обеспечение высокого уровня качества обслуживания опер...
Пишите на эл. почту textadm@bk.ru Требуются операторы набора текста. Удаленная работа, на дому. Работа связана с обработкой текстовых документов в электронной форме. Знания компьютера на уровне пользователя (интернет, Word).
Пишите на эл. почту textadm@bk.ru Требуются операторы набора текста. Удаленная работа, на дому. пользователь ПК(word, excel, электронная почта) , интернет Вышлите свои данные на почту - textadm@bk.ru 1. Ф. И. O.: 2. Город фaктичecкoгo пpoживaния: 3. Koнтaктный тeлeфoн и e-mail для cвязи c oфиcoм: 4. Знaниe языкoв (poднoй/дoпoлнительный): 5. Плaтeжнaя cи...
прием телефонных звонков работа с корреспонденцией планирование и подготовка приема посетителей участие в подготовке деловых переговоров ведение документооборота ответственность, добросовестность, пунктуальность нацеленность на сотрудничество уверенный пользователь ПК